akopyan ([info]akopyan) wrote,
@ 2007-11-22 23:23:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current music:Elis Regina - Cobra Criada

Политический пост
Вот решил написать, почему я не поддерживаю Путина и Ко, основываясь исключительно на собственной ситуации. Знаете как проверить компетентность, например, газеты? Надо посмотреть, что они пишут про те области, в которых ты разбираешься. Если там написан бред, то есть все основания предполагать, что во всех остальных тоже. Я не буду писать про Беслан, цензуру, армию, коррупцию и т.д. Так сложилось, что это все влияет на меня только косвенно. Делаю выводы только на том с чем сталкиваюсь. Предлагаю каждому написать что-то подобное.

Я хочу быть хорошим математиком. Заниматься чистой математикой (а не её приложениями и прочей ерундой). У нас в стране нет такой возможности. По крайне мере начинающему. Можно как-то сводить концы с концами, работая где-нибудь еще и т.д. Но тогда ты будешь вкладывать в математику только 30% своего потенциала. А мои 30% ничего не стоят.

Нет оснований полагать, что что-то изменится. Я не вижу денег вкладываемых в науку (только подачки), я не вижу программы по поднятию науки. Чиновники из министерства реально не могут ничего сделать, даже если захотят. Они не компетентны. Вся команда Путина не компетентна в этом вопросе. Они говорят "лучшие ученые остались в России", они приходят в ПОМИ и говорят "мы слышали, у вас тут кто-то получил миллион. Заплатите налоги пожалуйста". Если сейчас ЕдРо захватит власть, то не будет даже метода на них надавить.

Я не буду писать про ЕГЭ, потому что не в курсе как и что устроено в обычных школах. Я скажу, что творится в работе с "одаренными детьми". Недавно министерство приняло новое положение о всероссийской олимпиаде. Если говорить о математике, то на данный момент нашу систему проведения олимпиады, можно назвать лучшей в мире. Наши олимпиады котируются (как задачи), наверное, выше всех, наши школьники стабильно показывают блестящие результаты на международной олимпиаде. В последний раз даже Китай обыграли (первый раз за 15 лет их сдвинули с первого места). Когда все дружно (в этом олимпиадном обществе есть группы людей, которые друг с другом не дружат. Но тут они объединились) обратились к министерству с вопросом "нахера менять систему, которую мы так долго разрабатывали и отлаживали", те ответили "ну надо же что-то менять". А меняют они, конечно, не думая и никого не слушая.

Вот это "надо же что-то менять" и работает в команде Путина. Они совершенно не применяют мозг. Нет оснований полагать, что в остальных сферах, что-то другое.

Если говорить об IT, в чем я тоже немного разбираюсь, то наши чиновники совершенно открыто продаются Микрософт. Они поставляют в школы Windows и голосуют за OOXML. То есть их решения просто никак не совпадают с словами "независимость, противопоставления себя штатам и т.д.".

Зачем нужно голосовать за СПС, даже если они мошенники и идиоты? Они социально активны. И этого вполне достаточно.

Пример конкурентной работы:
Есть депутат Алкснис. Он как-то начал пиарится. Проявил себя полнейшим болваном в этой истории с его ЖЖ. Однако, он начал разбираться. И дальше пиаря себя встал на путь "Русской ОС" и прочего. Причем, он действительно хочет разобраться и что-то делает. Вот Столмана позвал в Москву. Столман клоун, конечно, но всё равно хорошо. Результаты у этой деятельности, как я понимаю, есть. Какие-то заказы у АльтЛинукса, разработка школьного софта под Линукс. И заметьте, это сделал внешний человек. Человек, который, не под Путиным. Который пиарит себя. Если почитать интервью министерских людей, по поводу Линукса в школах и т.д., то выясняется, что они в принципе даже компьютером не очень уверенно пользуются, не говоря уже о тонкостях и умении разбираться в продуктах. И им это не надо. И не надо будет. Потому что от их умения ничего не зависит. Им бы жопу лизнуть. А Алкснису некому лизать жопу, да и самомнение у него есть, он не будет лизать. Он решил мозг напрячь. И по-моему это лучше чем ничего.




(Post a new comment)


[info]musatych
2007-11-22 08:46 pm UTC (link)
Классно написал! Можешь для ленивых прояснить, что плохого в новом положении?

(Reply to this) (Thread)


[info]akopyan
2007-11-22 09:01 pm UTC (link)
Вот обсуждение
http://community.livejournal.com/ru_olymp_math/45166.html

Конкретнее вот
http://community.livejournal.com/ru_olymp_math/45166.html?thread=306030#t306030

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rus4, 2007-11-22 09:02 pm UTC

[info]rus4
2007-11-22 09:01 pm UTC (link)
Алкснис из СПС???

(Reply to this) (Thread)


[info]akopyan
2007-11-22 09:04 pm UTC (link)
нет конечно

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rus4, 2007-11-22 09:21 pm UTC
(no subject) - [info]akopyan, 2007-11-22 09:25 pm UTC
(no subject) - [info]rus4, 2007-11-22 09:26 pm UTC
(no subject) - [info]akopyan, 2007-11-22 09:37 pm UTC
(no subject) - [info]rus4, 2007-11-22 09:42 pm UTC
(no subject) - [info]akopyan, 2007-11-22 09:45 pm UTC
(no subject) - [info]rus4, 2007-11-22 09:46 pm UTC
(no subject) - [info]akopyan, 2007-11-22 10:27 pm UTC
(no subject) - [info]rus4, 2007-11-23 08:06 am UTC
(no subject) - [info]akopyan, 2007-11-23 08:14 am UTC

[info]valilenk
2007-11-22 09:03 pm UTC (link)
Ты ещё самой жести не видишь) моя Мама - состоявшийся ученый и в её области у неё только один конкурент в мире. причем область практически значимая...
соответственно, всё это дело активно поддерживают грантами и она легко эти гранты выигрывает, потому что действительно много в своей области открывает. Так вот, откаты там, конечно. были всегда. Как правило были около 10% от гранта (а гланты - невероятно большие, на тучу оборудования, работу нескольких институтов над вопросами и т.д.)
Так вот, за время Путина откаты выросли с 10% до 75%. 75% - ОТКАТ!!! То есть не важно, кто выиграет грант, в любом случае 75% уйдет в карман 2-3 людям.

Моя теория - в том, что система Путина опирается не на народ, а на чиновников. То есть первоочередная задача оригинальна - максимально жестко следить за тем, чтобы чиновникам было хорошо, чтобы они чувствовали, что новая смена власти - это беда лично для них. Соответственно, это можно заметить по тому, что с самого начала даже злейшие противника Путина (по работе в Питере, например), не лишались своих постов, переводились чуть по дальше, но кормушек не теряли. Благовещенск и изнасилование города омоном - уверен, по той же причине никого там не тронули. Ну и, соответственно, коррупция цветет как никогда и нигде. Лужков - светлое чудо какое-то по сравнению с тем, как воруют в других местах.

(Reply to this) (Thread)


[info]akopyan
2007-11-22 09:08 pm UTC (link)
Я говорю, о чем сталкиваюсь.

Если говорить, о том чего я не вижу, тот тут вылезают СПИД, состояние тюрем, больниц и т.д. По сравнению с этим Беслан кажется не таким актуальным

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]valilenk, 2007-11-22 09:14 pm UTC
(no subject) - [info]nikat, 2007-11-26 05:43 pm UTC
Политический вопрос.
[info]vse_budet
2007-11-22 09:46 pm UTC (link)
Как ты относишься к возможности в будущем заниматься математикой, получая деньги, но за это имея все прелести советского быта: ГБшника в отделе, характеристики о политической устойчивости или как там они назывались.
Или вероятность этого сценария мала?

(Reply to this) (Thread)

Re: Политический вопрос.
[info]akopyan
2007-11-22 09:54 pm UTC (link)
1) готов я или нет, не знаю. скорее сбегу заграницу, как многие
2) вероятность этого 0. То есть гб и прочая мура может будет. Денег не будет всеравно

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Политический вопрос. - [info]rus4, 2007-11-22 10:11 pm UTC
Re: Политический вопрос. - [info]akopyan, 2007-11-22 10:14 pm UTC
Re: Политический вопрос.
[info]lightjedi
2007-11-23 08:55 am UTC (link)
Вы еще забыли анекдоты и западную музыку, за которые сажали.

(Reply to this) (Parent)


[info]gr_ushanka
2007-11-22 11:14 pm UTC (link)
очень содержательный и разумный пост!
Мне хотелось написать что-то подобное...

(Reply to this)


[info]per_el_dik
2007-11-23 01:55 pm UTC (link)
Удивительно как быстро люди вернулись в партию, всего 20 лет назад под танки ложились.

(Reply to this)


[info]golergka
2007-11-23 09:19 pm UTC (link)
Microsoft в школах - единственно правильное решение, детям потом в офисах работать, а там пока windows и стоит, как правило (и слава б-гу, кстати, но это тема для другого спора). В гос.учреждениях - аналогично. К нему все привыкли.

(Reply to this) (Thread)


[info]akopyan
2007-11-24 07:15 am UTC (link)
Предлагаю научиться следить за ходом мыслей оппонента. Я не подымал вопрос, что удобнее и полезнее (хотя и тут готов убедить, что правильнее переходить на Линукс).

Я говорил что
1) министры не рассуждают в терминах что удобнее и полезнее. Они рассуждают в терминах личной выгоды (видимо им дали на лапу, например в случае OOXML).
2) продукты микрософт на компьютерах гос. учреждений напрямую противоречат интересам нашей страны в вопросе обороны и государственных секретов. Не говоря уже о независимости.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]golergka, 2007-11-24 10:48 am UTC
(no subject) - [info]akopyan, 2007-11-24 12:25 pm UTC
(no subject) - [info]golergka, 2007-11-24 08:34 pm UTC
(no subject) - [info]akopyan, 2007-11-24 09:22 pm UTC
(no subject) - [info]golergka, 2007-11-24 09:25 pm UTC
(no subject) - [info]akopyan, 2007-11-25 07:18 am UTC
(no subject) - [info]golergka, 2007-11-25 10:43 am UTC
(no subject) - [info]akopyan, 2007-11-25 10:57 am UTC
(no subject) - [info]golergka, 2007-11-25 11:17 am UTC
(no subject) - [info]akopyan, 2007-11-25 11:19 am UTC
(no subject) - [info]golergka, 2007-12-05 10:36 pm UTC
(no subject) - [info]akopyan, 2007-12-06 09:14 am UTC
(no subject) - [info]golergka, 2007-12-06 09:36 am UTC
(no subject) - [info]akopyan, 2007-12-06 09:41 am UTC
(no subject) - [info]golergka, 2007-12-06 09:45 am UTC
(no subject) - [info]akopyan, 2007-12-06 10:08 am UTC
Re: Политический вопрос.
[info]nikat
2007-11-26 05:58 pm UTC (link)
Слабая аргументация.

Аргументы за то, что Microsoft детям полезно знать, несколько другие. Эти аргументы совпадают с причинами того, что Windows сохраняет такое широкое распостранение.
1) Подавляющее большинство моделей ноутбуков сегодня поставляются с Windows
2) Подавляющее большинство PC-игр поддерживают только Windows.
3) Некоторые интернет-провайдеры (корбина и стрим в том числе) поддерживает клиентов только с Windows.
4) Поставщики железа разрабатывают железо и драйвера преимущественно под Windows.

А в офисах разные системы бывают. Не только Windows. И в крупных фирмах и в маленьких.

(Reply to this) (Parent)


[info]near_bird
2007-12-05 10:29 pm UTC (link)
Мы превращаем школу в промышленные курсы по массовой подготовке офисного планктона?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]golergka, 2007-12-05 10:35 pm UTC
(no subject) - [info]near_bird, 2007-12-05 10:41 pm UTC
(no subject) - [info]golergka, 2007-12-05 10:48 pm UTC
(no subject) - [info]near_bird, 2007-12-05 11:05 pm UTC
(no subject) - [info]golergka, 2007-12-05 11:17 pm UTC
(no subject) - [info]near_bird, 2007-12-05 11:36 pm UTC

[info]vgabriel
2007-11-25 01:51 pm UTC (link)
Если Вы действительно хотите быть математиком, и Вам действительно стоит им быть (к сожалению, школьные олимпиады не отвечают на вопрос - станете ли Вы хорошим математиком, кстати), то Вы им станете, при любой власти и любом финансировании.

Что прискорбно, так это пиар Алксниса считать полезным, а людей, которые покупают Windows в школы - считать негодяями :(. Т.е. Вы хотите, чтобы дети работали на некачественном софте и не приобрели навыков, необходимых им в жизни.

(Reply to this) (Thread)


[info]akopyan
2007-11-25 01:59 pm UTC (link)
> Если Вы действительно хотите быть математиком,... то Вы им станете, при любой власти и любом финансировании.

Проблема в том, что у власти в нашей стране находятся такие же мудаки как Вы.

Последний Ваш абзац даже комментировать не буду

(Reply to this) (Parent)


[info]akopyan
2007-11-25 02:45 pm UTC (link)
Ой. Я посмотрел Ваш блог. Так Вы занимаетесь OOXML.
И вот имеете наглость, при этом, называть linux некачественным софтом? Охуеть просто

(Reply to this) (Parent)


[info]neptunix
2007-11-25 02:50 pm UTC (link)
вот ваш ooxml и есть некачественный продукт
noooxml.org

(Reply to this) (Parent)


[info]2kan
2007-11-25 06:30 pm UTC (link)
Станете хорошим математиком при любой власти и любом финансировании... прекрасно! Действительно, нахуя таланту платить деньги, он и так все сдалает сидя на воде и хлебе.
Сначала в этой стране ебали в жопу евреев, потом просто опустили в нищету научное сообщество, а потом некоторые еще имеют наглость недовольно пиздеть про всяких невозвращенцев...

(Reply to this) (Parent)


[info]nikat
2007-11-26 06:00 pm UTC (link)
А это мудацкий коммент.

(Reply to this) (Parent)


[info]ex_gregory_7664
2007-11-29 12:54 am UTC (link)
Я не буду оригинальничать.
Вы - идиот.
Убейте себя.

(Reply to this) (Parent)


[info]near_bird
2007-12-01 08:16 am UTC (link)
БОльшая часть программыных продуктов Microsoft для образовательных целей практически непригодна.
Навыки работы в последних версиях ворда и аутлука приобретаются на двухнедельных курсах перед выходом на работу и закрепляются на двухнедельной стажироке на рабочем месте.
Это при наличии некоторой общей грамотности, естественно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vgabriel, 2007-12-02 12:25 pm UTC
(no subject) - [info]near_bird, 2007-12-02 01:04 pm UTC
(no subject) - [info]vgabriel, 2007-12-02 01:57 pm UTC
(no subject) - [info]near_bird, 2007-12-02 02:28 pm UTC
(no subject) - [info]vgabriel, 2007-12-02 05:00 pm UTC
(no subject) - [info]near_bird, 2007-12-05 10:08 pm UTC
(no subject) - [info]vgabriel, 2007-12-06 12:03 am UTC
(no subject) - [info]vgabriel, 2007-12-06 12:06 am UTC
А чем плоха Windows?
(Anonymous)
2007-11-29 04:20 am UTC (link)
А чем плоха Windows? Помимо того факта что ее сделал Microsoft? Я работал и с тем и с другим, Linux менее удобен в работе. Как для пользователя, так и для разработчика. Если отбросить политику, теорию заговоров и всякий прочий кал, и просто сравнить две системы side-by-side. Поясните, может я чего-то упустил?

(Reply to this) (Thread)

Re: А чем плоха Windows?
[info]akopyan
2007-11-29 07:37 am UTC (link)
Ну главный аргумент против винды, что его сделала конкретная зарубежная компания и имеет она все права на эту винду. И Россия от неё зависима. Мне кажется этого вполне достаточно.

Линукс в данный момент, как юзер-френдли, не проигрывает винде.

(Reply to this) (Parent)

Похожее.
[info]akalinin [lj.rossia.org]
2007-12-18 09:12 pm UTC (link)
http://lj.rossia.org/users/akalinin/605.html

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…